История покупки
Сразу оговорка для "бывалых", которые сейчас начнут: "на кой нужен хэтч, да еще и моноприводный, по цене 4х4?". Дык вот, именно хэтч, именно с передним приводом, ибо искал именно ЭТО.
Итак, к делу. Был автомобиль до того Шкода Румстер. Приобретался из-за того, что при трансформации салона получалась этакая мини-фура. Брали с женой с оглядкой на многочисленных родственников с их многочисленными чемоданами.
Ну и решили после 5-летия дать возможность кому-нибудь еще насладиться всеми прелестями Шкоды. Себе взялись присмотреть что-нибудь с более просторным салоном.
Рассматривали три варианта: Витара, Йети, Куга. Заметьте, не Гранд, а просто Витара. Так вот, приехали в салон, точнее, в Сити, а салон Suzuki - первый, если заезжать в Сити из города. Ну и уперлись прямо перед входной дверью взглядом в эту вот синюю бестию.
Должен заметить, что до этого начитался нехороших отзывов про дизайн, наверное, это и стало той соломинкой, которая переломила хребет верблюду. Дальше в салоны Skoda и Ford мы даже не поехали.
Честно, японцев недолюбливал всегда, да и сейчас тоже уверенности в правильности выбора не достает, но... Машина хороша!
Впечатления
За 6 000 км пробега долил немного жидкости в омыватель. Кроме того, пугал сначала автомат после МКПП, но уже привык. Казалось сначала, что жутко тормознутый автомат, но люди, которые ездят на АКП практики "с детства" удивленно открывают рты: автомат, говорят, очень резвый.
Теперь главное: салон. По сравнению с предыдущим авто, салон оооооочень просторный. Багажник не меньше, чем в Румстере, печка круче гораздо, тепло сразу гонит, без разогрева в 20 км. Обзорность из-за стоек не очень, заставляет постоянно вертеть головой и туловищем, но опыт, опять же, есть.
Мотор, простите, бешеный. Жужжит громко (на разгоне), жрет преступно мало, даже по сравнению со Шкодой.
Съездили семьей уже на небольшой "дальняк" - 1 500 км. Нуу, мы довольны. Ехали ночью, жена и сын очень хорошо устроились подремать, ибо места в салоне много, салон позволяет поспать пассажирам.
В целом, новый Suzuki SX4 пока что весьма и весьма доставляет. Ну и потом, вокруг пока что видел всего одну такую ж, как у меня.
Подвеска... Громкая, но мощная, то есть, она грохочет, а машина при этом едет очень гладенько. Видимо, колеса тоже роль тут играют, радиус все же побольше, чем в Шкоде.
Итог
В целом, пока не жалею о приобретении, хотя... Начинаю поглядывать в сторону чего-нибудь с табуном под капотом побольше.
Автор: Rygor