Отзыв о Сузуки СХ4 II GLX 1.6 (177 л.с.) 4WD CVT 2014 г.в.

  • Год выпуска: 2014
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 177 л.c.
  • КПП: Вариатор
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 2 до 3 лет
  • Обзор: Suzuki SX4 II

История покупки

Добрый день всем. Приобрел замечательный автомобиль Сузуки СХ4 II и хочу поделиться информацией о нем.

Скажу сразу, никогда не был фанатом Suzuki, честно говоря, и японские автомобили меня не особо привлекали. Ну, может за исключением Toyota и чуть-чуть Mitsubishi, да и то конкретные модели, а не в целом.

Так вот, стал вопрос о небольшом авто с полным приводом и желательно небольшим расходом. И главное - отличной ценой. Езжу много и хочется минимизировать расходы.



Проанализировав рынок, я понял, что единственный авто, который попадает в мои критерии - это Suzuki SX4 II 1.6 AWD. Долго присматривался к этому авто, читал мнение и прессу и наконец-то остановил свой выбор на нем.

К сожалению, на рынке таких авто мало. Я хотел именно полноприводный в максимальной комплектации с полным приводом на вариаторе. Таких на рынке подержанных авто вообще единицы: то пробег большой, то три владельца, то, скорее всего, с кондером, да и цены не устраивали. Наконец, такой экземпляр был найден, только ехать за ним пришлось за 1 000 км, ну и к лучшему - привык, обкатался.

Впечатления

Итак, сказу что не понравилось. Конечно, на низах немного не хватает. Именно на старте вяловато, даже в режиме Sport, однако потом все в норме. Дальше динамика устраивает полностью.

Далее. Сзади мало места для пассажиров, при том, что автомобиль очень не маленький. Сидеть им очень комфортно, но приходится двигать передние сидения вперед и, если рост 195, как у меня, то это проблема. Еще один момент (ни плюс и не минус, а скорее всего особенность) легкий, но не информативный руль, крутится приятно, но остроты драйва нет.

В режиме Sport большой расход, порядка 9-10 литров. И еще ручку АКПП все время переключаю при старте в режим мануал, надо было как-то это ограничить, может, сдвигом в сторону, как это обычно бывает. Есть кнопка на ручке, но ее нажимаешь инстинктивно и переключаешься не в драйв а в мануал -напрягает.

Не очень удобная аудиосистема (в части настроек) и скромное отображение информации. Маловато ящичков и всяких ниш. Все, больше минусов нет. Остальное все только мега плюсы.

Отличные сидения. Проехал 1 000 км и даже спина не затекла, то же самое и про посадку. У меня сразу ноги затекают, особенно правая, если неудобная посадка, а тут прям все супер, ничего не мешает ноге, никуда не упирается, несмотря на мой рост (195 см).

Руль кожаный и очень удобный. Все органы управления и клавиши на своих местах. Комплектация отличная, раздельный климат-контроль, подогрев сидений, мультируль, ксенон с омывателями фар, доступ без ключа (очень удобный алгоритм открывания) запуск с кнопки, соответственно, зеркало затемняемое, датчик света и дождя, зеркала сводятся, подлокотник и т.д. и т.п.

Аудиосистема средняя, но мне вполне хватает, и есть все, что нужно: USB, подключение iPod и CD, MP3 читает, wav, к сожалению, нет.

Касаемо ездового комфорта - едет Сузуки SX4 II отлично. И не мягко, и не жестко, прям то, что надо. Раскачек нет никаких, траекторию держит уверенно. Вариатор работает плавно, замечаний к нему нет никаких.

Звукоизоляция отличная. Двигатель, конечно, шумит, но умеренно, и остальные звуки улицы, в том числе и шум других авто, отсекаются очень достойно. Никаких шумов по кузову и салону.

Итог

В общем, Сузуки СХ4 II очень понравился, посмотрим на дальнейшую эксплуатацию, но пока я не пожалел! Если есть интерес к этому авто, то берите именно такую комплектацию, с AWD непременно.

Автор: 19632922

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 2,50
Голосов: 2

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.