История покупки
Всем привет. Прочитав отзыв о Пассате, решил вставить свои 5 копеек. После продажи Кариба АЕ95 на механике 91-го года, все таки года берут свое, кузов желал лучшего.
Начал смотреть 4WD MT бензин универсал, так как работаю на автосервисе и живем в Сибири, недопривод не рассматривается. Смотрел Тойоты, Митсубиси, Мазды, Нисаны (в нормальном состоянии от хозяина вообще не найти, такое чувство, что в Новосибирске каждая семья занимается перепродажей авто, везут со всей России. Ну и ладно, каждый зарабатывает как может).
В один прекрасный вечер открываю сайт объявлений, ввожу в поисковике данные, и вижу Пассат B3 1990 года 4WD инжектор, полный привод, механика. Раньше у меня был Пассат Б3 седан и Гольф 3, машины оставили о себе хорошие впечатления надежности и комфорта.
Звоню хозяину, 3 года владеет, осенью откапиталил двигатель. По технике и электрике все в порядке. По кузову дыр нет, ржавчины сквозной тоже, только косяки по кузову в виде царапин. Договариваюсь о встрече, звонок другу и едим в Кемерово. Приехал, все оказалось, как и говорил по телефону, нет летней резины и была сломана передняя юбка бампера. Прошелся по кругу, завел, прокатился и понял, что надо брать! Теперь о машине:
Приехав домой, показав мастеру авто, выслушал вердикт: "Ты где его достал ? Это настоящий G60, очень редкая комплектация". Двигатель 1.8 Компрессор PG 160 л.с. В свое время это был волк в овечьей шкуре.
Впечатления
Салон. VAG Sport - сиденья спортивные, с боковой поддержкой. Полный электропакет, электролюк, регулировка фар, электрозеркала, ABS. Бортовой компьютер показывает расход топлива, температуру масла в двигателе, время маршрута и так далее.
Для 90 г, мне кажется, совсем не плохо. А запас для ног для задних пассажиров я не в каждом бизнес-классе видел. Багажник огромный (Кариб проигрывает), а самое главное, добавлю, шумоизоляция салона, тишина.
Двигатель. О нем можно говорить долго, пока только хорошее (масло не ест, компрессор дует). Все сухо, потеков нет. Ремень ГРМ свежий менял предыдущий хозяин, меняется легко, как на 9-ке. Узнавал стоимость контрактного двигателя в автогермании - 25 000 руб. Доступно. Разгонял до 200 км/ч - не предел, на ютюбе смотрел, разгоняли до 250. На одометре 260 разметка.
Ходовка. Стойки Бильштайн вкруг B4 (отрабатывают как надо, идет как по рельсам). Плавный, упругий, не жесткий и не мягкий. Не болтает. В общем, очень нравится.
Коробка Synchro. Передачи длинные, включаются хорошо. В трансмиссии раздатке и в заднем редукторе масла поменял и залил присадку WINDIGO - всем рекомендую. Супротек даже рядом не стоял.
Вложения:
1. Все Жидкости. Двигатель Ликви Моли 10w40 с молибденом. Фильтры в районе 2 500 рублей все вместе. Масленый Mann, воздушный Knecht, салоный Линкс от Яриса. Трансмиссии Eneos 75w90 6л и присадка, масло 2 400 р + присадка 1 700 рублей.
Задняя граната Линкс - 1 000 рублей, ручка двери - 450 рублей. Комплект дисков с резиной - 11 000 рублей, зима - на родном литье! Термостат - 400 рублей и датчик давления масла 400 рублей. Полностью сделали на Немировича трассу до штанов 50 трубой - 12 000 т.р., бампер передний - 2 000 рублей, задний оригинал - 3 500 рублей, покупал, когда он на болтах вообще держался, пока все.
Запчасти стоят копейки, выбора валом, меняется все легко.
Итог
Машиной доволен, функцию свою выполняет на все 100% с комфортом. Есть что еще бодрить, буду делать постепенно. Спасибо за внимание и понимание. Всем удачи на дорогах и правильного выбора авто.
Автор: Passat G60