Отзыв о Фольксваген Пассат Б7 Comfortline 1.8 DSG (152 л.с.) 2011 г.в.

  • Год выпуска: 2011
  • Двигатель: Бензиновый 1.8 л
  • Мощность: 152 л.c.
  • КПП: Роботизированная
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 1 до 2 лет

Впечатления

Доброго дня всем. На данный момент проехал на своем Пассат Б7 9 000 км. Ездил на родину к родителям из Красноярска в Уфу, проехав 6 000 км только по трассе. Скажу, что благодаря двигателю, который тянет одинаково прилично в любом диапазоне оборотов, обгонял длинномеры без проблем, иногда даже выходил на обгон в закрытый поворот с ограниченной видимостью без страха (может просто дурак) и всегда удавалось завершить обгон даже в сложные моменты.

В общем, двигателем доволен на 100%. Многие пишут о масложоре данного мотора, но я такого не заметил. Возможно, дело в том, что я первые 2 000 км буквально гладил педаль газа, старался обкатать максимально нежно двигатель, а может быть внесены какие-то конструктивные изменения. В общем, на 8 500 км (не смотря на то, что ТО раз в 15 000 км) приехал на замену масла к дилеру, уровень практически не снизился. Так что разговоры о масложоре “слегка” преувеличены. Кстати, ТО обошлось в 3 700 (масло, фильтр, крышка, работы).

Ходовая. Про нее разговор короткий. А именно: за ВСЕ 9 000 КМ НИ РАЗУ НЕ БЫЛО ПРОБОЯ, хотя я в такие ямы попадал! Вот этим она мне ОЧЕНЬ нравится! В меру жесткая, довольно упругая. Машина на скорости совсем не виляет, держится на дороге отлично, необходимости подруливать нет никакой. Продольной раскачки также не заметил. В общем все коротко и ясно.

Расход бензина также удивил. После того как мой предыдущий Mitsubishi Colt со своими скромными 1?3-литровым движком “кушал” 13 литров по городу, я готовился к чему-то большему. Оказалось, что в период обкатки турбодвигатель с постоянно включенным кондиционером потребляет 11,5 литров на сотню. После обкатки данный показатель упал до 10,2 л/100 км! По трассе у меня авто ест 8,2 литра, но если за рулем жена, то 7,2 литра :)

Сразу скажу, что 150-160 км/ч для меня вполне нормальная скорость, и я так езжу почти всегда (я имею ввиду по трассе, не в городе), так что сами можете оценить, что расход просто замечательный. Кстати, 160 км/ч он едет при оборотах двигателя 2 800, благодаря 7-ми ступенчатой коробке.

В Красноярске лью 98 (рекомендован) на Газпромнефти. Замечаний нет. По трассе несколько раз заливал 95 (также на Газпромнефти) – разницы особой не почувствовал, разве что динамика на высоких оборотах несколько спала, но это тоже субъективно.

Что еще ? По лакокрасочному покрытию (ЛПК) скажу следующее: в то время как на Тианах капоты ржавеют, а на многих других японцах куча сколов, то на пассате за 6 000 км трассы (щебень и гравийка присутствовали довольно таки часто, пару раз даже окатило с головы до ног) на машине ни одного скола краски, за исключением двух сколов на пластмассовом бампере. То есть ЛКП на немцах явно не микрометровая как на японцах…

Также добавлю, что находясь в данной машине, я чувствую, что все было продумано инженерами только ради меня. Все крайне удобно и именно там где и должно быть! На Пассате исключается возможность случайного нажатия клавиши открытия боковых стекол локтем, т.к. расположены они именно там где им и следует быть. И такие мелочи во всем! То есть я даже представить не могу, что еще можно улучшить в салоне, за исключением правой передней стойки (по-моему, она слишком широковата и пешеходов не видно за ней).

Но вот все же несколько минусов, которые я обнаружил в процессе эксплуатации.

1) Как я и писал выше – передняя левая стойка. Надо делать “тоньше”. Слишком скрывают пешеходов при повороте направо.

2) На скорости выше 120-130 км/ч слева слышен свист. Аэродинамика не продумана в этом смысле. Не знаю, почему так происходит. Грешу на форму зеркала, возможно, что свист из-за него.

3) В автомобиле стоит датчик температуры масла двигателя, который у меня не работал. Дилер все устранил конечно, но оказалось что датчик просто не был подключен. Отсюда вывод о криворукости сборщиков. Я конечно понимаю, что это мелочь, но вдруг где-то также присутствует подобный косяк, но в более важном узле автомобиля. Например, в той же коробке передач, которая очень капризная, а ремонт ее встает в 300 000 рублей.



4) Заводом заявлена максимальная скорость автомобиля 220 км/ч, мой же не разгонялся выше 178 км/ч. Как оказалось – это ошибка в ЭБУ двигателя, она устраняется новой программой УД. Данный недостаток присутствует на самых первых партиях авто, с завода. Это говорит о том, что машина все-таки сыровата, хоть и построена на уже отработанной до мелочей базе Пассата Б6 (предыдущего поколения).

5) Самый главный минус (хотя, в то же самое время и плюс) – это коробка передач DSG. О ее ломучести не говорил только ленивый. Но я рассуждал так: гарантия на машину (причем абсолютно на все что там есть, не разделяя на составные части) составляет 2 года. Если и есть какой “косяк” в коробке, то за 2 года он точно вылезет. Поэтому факт !проблемности! коробки меня не остановил :)

В связи с тем, что двигатель не прогревается на холостых оборотах, решено на зиму поставить вебасто. Посмотрим, каково будет с ней.

Автор: admin

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: www.drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.