Отзыв о Volkswagen Passat B7 Highline 1.8 DSG (152 л.с.) 2011 г.в.

  • Год выпуска: 2011
  • Двигатель: Бензиновый 1.8 л
  • Мощность: 152 л.c.
  • КПП: Роботизированная
  • Привод: Передний

История покупки

Автомобиль приобрел в конце лета 2011 года. Долго думали с женой, какую комплектацию выбрать, в конце концов остановились на том, что предлагал салон в минимальные сроки – белый седан 1.8 TSI 7DSG с кожаным салоном, частичным электроприводом сидений и штатным парктроником за 1 238 000 рублей.

Впечатления

По эргономике и ходовым качествам машина супер – траекторию держит, как будто по рельсам едешь, руль очень чувствительный, четкий, без каких-либо люфтов и ватности. Подвеска “глотает” наши дороги. Никакой раскачки кузова. Двигатель приемистый. Динамика отличная, даже с полной загрузкой. Тормоза – выше всяких похвал.

Руль регулируется по вылету и высоте, удобная посадка (я 182 см), большой багажник, легко откидывающееся заднее сиденье, можно перевезти длинномер. В салоне тихо. Очень простое и понятное управление магнитолой – тачскрин, крупные, отчетливые надписи, правильный перевод на русский, никаких “зависаний”.

Наличие проблем

Менял колесо – все очень удобно (запаска полноразмерная), отличный домкрат. Ремонта не было – пробег 3 500 км. Недавно отзывали для переустановки ПО управления двигателем, как объяснили, из-за недобора до максимально заявленной скорости. Машина вроде стала по-приемистей – но сильной разницы не заметил. ТО через 15 тыс.

Недостатки

1. С этой коробкой машина при старте на склоне откатывается назад, как на механике, пока не дожмешь газ. Плюс к этому, на самом малом ходу и на холостых возникают едва ощутимые подергивания (хотя в остальном диапазоне ход плавный) – я думаю, это особенности коробки. 2. Переднее стекло только с обогревом, я вижу проволочки – не то что сильно мешают, но в сумерках возникает эффект рассеивания на них света – это раздражает. 3. “Бюджетная” комбинация привода сиденья – электропривод наклона спинки и подушек сиденья, и спинки, но механический привод на продольное и вертикальное перемещение сидений.

Итог

В целом, машиной очень доволен – до этого ездил на Тойота РАВ-4, не жалею, что пересел на седан – совсем другие ощущения от вождения, все время хочется ездить. Очень приятный дизайн – мягкий пластик и алюминий. Всем советую. Думаю, не пожалеете.

Автор: admin

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: newmpv.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.