Отзыв о Фольксваген Пассат Б8 Хайлайн 1.4 TSI (150 л.с.) DSG 2015 г.в.

  • Год выпуска: 2015
  • Двигатель: Бензиновый 1.4 л
  • Мощность: 150 л.c.
  • КПП: Роботизированная
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 2 до 3 лет
  • Обзор: Volkswagen Passat B8

История покупки

Приветствую. Про новую модель Фольксваген Пассат Б8 совсем мало отзывов. Вот решил написать, может кому пригодится. Букв много получилось.

Решил обновить авто. Рассматривал к покупке Прадика, Рх и Тура. В премиум сегмент не полез, т.к. полупустую машину брать за такую цену смысла нет, а то что хочется - выходит за рамки бюджета.

Муки выбора были только пока машины в инете смотрел. После тест-драйва все пропало. Вкратце если, то как-то так:



1. Прадик - бревно бревном, динамика никакая, салон морально устарел.

2. Лексус РХ - салон хорош, но как-то садишься в машину, и все равно встречаются архи признаки. Динамика не очень на первых двух комплектациях, а топовые уже дорого. После Прадо, конечно, небо и земля в салоне.

3. Туарег всем хорош, но интерьер тоже уже отстал совсем. Садишься в него и понимаешь, что это совсем не новая машина. Хотя сейчас во многих марках салоны сильно отстают от времени.

В Туареге подкупают динамика и мощь дизеля, а также комфорт от пневмы. Педалька, правда, как на всех VW, с заторможенностью, но к ней привыкаешь. В итоге, выбор пал на Тура, т.к. золотая середина.

Времени ездить по салонам не было. Заехал в самый ближайший, а там в наличии всего два дизеля. Предложили хорошую скидку 500 000 рублей почти, но в итоге не получилось. Ну не могу я понять, почему человек, который за тачку отдает 4 мульта, должен довольствоваться тем, что ему дают. За такие деньги я хочу получить исключительно то, что нравится мне.

Сильно удивился, когда не захотели машину оформлять на заказ, а предлагали только модели по наличию. Вернее, оформить заказ-то оформили бы, но очень неохотно и всячески пугали, что и ценники вот-вот прыгнут опять, срок от 6 мес. и, соответственно, уже скидок не будет никаких.

Во всех СМИ утверждают, что в стране глубокий кризис у автопроизводителей, а соответственно и у их дилеров. Но был в шоке, когда увидел такой подход к покупателю. В итоге почти согласился на одну из машин, но тут вдруг выясняется, что у нее нет некоторых обещанных функций.

Установлен деревянный руль, в результате чего отсутствует его подогрев. Зачем зимой дорогущий деревянный руль без подогрева? Отсутствует круговой обзор и так, по мелочи. Короче, послал я их с таким отношением и уехал.

Уже перестал думать о машинах, но тут случайно находился рядом с другим дилером и решил туда заскочить. Там как раз готовили новый Пассат Б8, который привезли на днях. В наличии был всего один в топовой комплектации.

Посмотрев на машину и сев в салон, сразу возникает чувство "ВАУ". Это лично мое мнение, я не навязываю его. Салон очень элегантно смотрится. Все современное, кроме часов. Полностью электронная приборка, хорошая графика, большая диагональ у головы и звук нормальный, правда, я не особо меломан.

По сравнению с Прадиком и Лексусом графика просто на несколько шагов превосходит их. Машины стоимостью 4 мульта, а графика как на первых цветных сотовых телефонах. Совсем офигели автопроизводители - цены запредельные, а для России, как для страны третьего мира, ничего путнего делать не хотят.

По сравнению с Европой и США, наши ценники на машины уже перепрыгнули их, а если не перепрыгнули, то очень близко подкрались. Все равняются на них, но забывают почему-то о самом главном, что у нас в стране уровень жизни в разы ниже. Отвлекся что-то.

В салоне все очень гармонично, даже педантично. Садишься в него, и голова инстинктивно понимает, что все очень даже современно, все на своих местах, привыкать ни к чему не нужно. Как будто все давно тут уже знакомо было.

Придраться могу только к черному глянцу, который быстро марается и пыль на нем очень сильно видна. Хотел купить, но сказали, что эта машина не продается и пойдет в парк на тест-драйв, а скоро должны другие подойти.

Предложили оформить заказ, но не стал, т.к. опять с ценой нет никакой ясности. Как говорится, это была любовь с первого взгляда. Через недельку заехал прокатиться на тест-драйв. Раньше тоже очень не нравилась эта угода экологии и не понимал, как движок 1,4 л может подходить к такой машине.

Машина прет как танк. Хоть в горку, хоть по прямой. Динамика очень хорошая. За обгоны на трассе даже не стоит переживать. Подвеска жестковата, но можно выбрать комфорт, тогда помягче становится.

После тест-драйва решил взять новый Фольксваген Пассат Б8, уж очень понравился. Хотел джип, но взял очередной седан. Договорились, что как будет информация по заказанным машинам, то позвонят и пригласят.

Как всегда, как только что-то запланируешь, то обязательно случится нежданчик. Покупку машины пришлось отложить на пол года. За эти пол года новых Пассатов видел на дорогах всего пару раз. Как только позволили обстоятельства, решил снова заехать в салон.

Выбрал подходящую машину, уже оформили договор и тут менеджер говорит, что вчера выставили машину с тест-драйва на продажу. Пробег всего 4 000 км, цена со скидкой на него была на 600 000 меньше чем за новую машину в такой же комплектации.

Даже думать не стал - сразу взял. Гарантия на него еще 1,5 года была, а смысла столько денег выкидывать, чтобы получить то же самое, но чуть новее, не нашел. Вот так стал обладателем Пассата.

Впечатления

Как и большинство новых машин, ничего машина не требует, кроме ТО, но с моими небольшими пробегами ТО приходится делать не по пробегу, а по сроку, т.е. раз в год.

Все лампочки в машине светодиодные, кроме противотуманок, так что даже лампочки менять не нужно. Как уже говорил, динамика очень по душе. Рвет с места и до самой красной зоны.

Коробка DSG - просто самолет. Пусть меня заклюют противники робота, но это реально самая лучшая коробка. Премиум и тройку немцев не рассматриваю. Кого не устраивает, как она работает, то можно переключить в ручной режим и ездить как на ручке.

Машин очень мало на дороге, что непременно радует. Очень сильно выделяется из потока и бросается в глаза. Очень понравилось как сделали камеру заднего вида. Прячется в эмблеме, как у Passat CC. Не понимаю, почему от такого отказываются на новых моделях.

Камера всегда чистая, не нужно никогда ее протирать. Даже на Тигуане новом камера в старом месте, но поставили омыватель для нее. Единственный минус - это, что надоедают на мойке и так, встречные автолюбители, но спасибо всем за бдительность.

Когда едешь назад, значок оттопыривается и все думают, что открыт багажник, а на мойке так усердно пытаются всегда значок закрыть. Поначалу даже останавливался проверить багажник, но потом доходило, что багажник с электроприводом не может быть приоткрыт.

На дороге как на рельсах машина стоит, электронные помощники в этом очень хорошо помогают. Однажды зимой наехал на наледь большую на скорости, думал все, сейчас как киданет в соседнюю машину и понесет дальше, но нет. Мгновенно электроника машину обуздала и не дала "съехать с рельсов".

Фары на новом Фольксваген Пассат Б8 все светодиодные - в темное время суток видимость очень хорошая, да и с лампочками проблема исчезла.

Шумоизоляция в салоне на уровне. Многие утверждают, что фальш решетка по всей ширине салона - это пылесборник, но пыль там не скапливается и больше всего она на черном лаке прилипает.

Аэродинамику у машины, конечно, не почувствуешь, но по грязи могу сказать, что она на должном уровне. Стекла и зеркала не мараются. Вся грязь и пыль оседает на заднем бампере, машина долго остается чистой.

В целом, новым Пассатом очень доволен. Мне кажется, данная модель очень недооцененная у людей. По качеству сборки (в ПТС Германия) и отделке салона, по моему мнению, превосходит даже некоторые комплектации премиум марок. По крайней мере, после Пассата салоны БМВ и Ауди в некоторых комплектациях выглядят ущербными.

Единственное, что очень напрягает в машине, так это то, что не могу под себя никак кресло настроить. Вот зачем ему 14 регулировок? Регулируешь, регулируешь, вот вроде все нормально, но проходит пол часа и становится неудобно.



В общем, за все время владения так с креслом справиться и не удалось. Можешь неделю ездить, но потом обязательно что-то начинает мешать. Пока главное подозрение на наклон нижней сидушки. Может, конечно, я комплектацией не выдался, но с креслом идет упорная война. В машине очень низкая посадка, задницей чуть не на асфальт садишься.

Итог

Резюмируя, со спокойной душой мог бы посоветовать Фольксваген Пассат Б8 для тех, кто выбирает авто. С корейцами и японцами даже близко не сравнивается, кто ездил - тот поймет, а диванные критики пусть возмущаются. Единственное, порекомендовал бы не экономить на мелочах, таких как фары, отделка салона и голова. Очень ущербно смотрится машина, когда в салоне установлена самая дешевая маленькая голова и отделка каким-то пластиком под алюминий. Не портите машину, уж 50 000р не такая сумма, когда за тачку два мульта отдаешь. Лучше допик какой-нибудь сократите на эту сумму. Если что-то интересно узнать, то буду рад ответить и помочь.

Автор: knzk

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,00
Голосов: 4


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.