Отзыв о Фольксваген Поло седан Trendline 1.6 MT (105 л.с.) 2011 г.в.

  • Год выпуска: 2011
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 105 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний

Впечатления

Ждал авто 7 месяцев и 22 дня. Купил свой Поло Седан (Trendline + магнитола + защита картера = 426 000 рублей) 1 февраля 2011! Пробег на сегодняшний день 3 600 км. Езжу каждый день по 100-200 км!

Считаю, что за 399 000 рублей самый оптимальный вариант! Но если хочется комплектацию дороже, то тут я бы уже задумался. За 500-600 т.р. можно взять тачку по-круче опциями, особо не отличающуюся от Поло за эти же деньги… Например, Опель Астра за 560 000 в приличной комплектации; Рено Флюенс за 569 000, Пежо, Октавию и т.д. Поэтому не понимаю людей, которые берут Поло Седан почти за 600 000. Дело каждого!

К апрелю наездил уже 9 600 км! Чем больше езжу, тем больше нравится! Разгонял до 170 км/ч, больше на зимней резине совсем страшно становится. До 100 км/ч за 10,5 секунд на мокром асфальте, зимней шипованной резине и с пассажиром на переднем сиденье! Отличный результат.

Масло опустилось на 1-2 мм. Хотя по нормам должен был уже доливать! ТО на 15 000. Масло грязноватое, отражается на звуке двигателя, стал шумнее! Расход по трассе со скоростью 80-100 км/ч, переключениях на 2 500 – 3 000 об/мин 5,5 – 6,0 литров! Можно ехать экономней. По городу езжу редко (живу за городом), за расходом не слежу.

В мае купил крутую резину Continental Premium Contact 2 и литые диски. С момента как получил машину проехал почти 15 000 км. В начале недели прошел ТО1, заплатил 6 920 рублей с мойкой двигателя! Что могу сказать Вам, господа… Полет нормальный, все круто, все нравится.

Как-то по кольцевой жена ехала 190 км/ч, обращаю внимание – жена! Сам больше 170 км/ч не пробовал, условия не позволяли. Резиной не нарадуюсь, езжу, как по рельсам! Никаких поломок, посторонних шумов, расход небольшой. Как поменял масло, двигатель заметно взбодрился, стал работать тише.

Достоинства

- После нашего автопрома – небо и земля. Отлично держит дорогу, не так шумит двигатель; - Заводилась при -32 градусах с первого раза! Это порадовало. Греется ничем не хуже, чем автомобили классом выше; - Места в ней, что спереди, что сзади, более чем достаточно. Есть с чем сравнивать (пока ждал, облазил множество автомобилей ценовой категории 400-600 т.р.); - Большой удобный багажник (460 литров), не узкий, не длинный, не широкий! Золотая середина; - Резвый двигатель (105 л.с.). Смотрел по характеристикам, графикам крутящего момента. Выигрывает у Фокуса, Логана, Рио, Лачетти того же объема; - Средний расход от 6 до 8 литров, соответственно, трасса и город; - Отличный ближний и дальний свет; - Пока никаких проблем, все работает штатно.

Недостатки

- В базовой комплектации нет подлокотника, очень не хватает; - Звук штатной магнитолы недостаточно чистый. Пожалел, что взял штатную; - Защита картера ненадежная, обошлась в 5 000, можно заказать за 2 500 рублей стальную в интернет-магазине; - Клиренс не дотягивает до заявленных 17 см, по крайней мере, спереди. Иногда задевал защитой толщу снега, двигаясь по колее; - Временами не четко включается 1-ая передача. Возможно, просто придираюсь.

Итог

Очень жалею, что не взял кондиционер. Еще жалею, что взял черный цвет (видно все микроцарапинки, пыль и т.д.), хотя даже не жалею, а просто, скорее всего, больше не возьму черную. Но смотрится черная классно! В общем, я доволен! Всем советую.

Автор: admin

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: newmpv.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.