Отзыв о Шевроле Нива 1.7 (80 л.с.) MT 4WD 2014 г.в.

  • Год выпуска: 2014
  • Двигатель: Бензиновый 1.7 л
  • Мощность: 80 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Chevrolet Niva

История покупки

Друзья, всем привет. Вот и я стал обладателем Шевроле Нива. Сразу скажу, что машину приобрел для хозяйственных нужд и отдыха на природе. В личном гараже еще две машины: Пассат (2014 г.в., универсал в максимальной комплектации с 1,8-литровым турбомотором) и Джетта (2012г.в. с 1,6-литровым мотором и коробкой автомат - для жены). Все три машины покупались новыми.

Про Фольксвагены здесь особо не распространяюсь. Пишу про Шевроле Нива. За руль отечественного авто не садился с апреля 2005 г, но продукцию ВАЗа и АЗЛК, да и Иж-Авто не забыл. За рулем с 1992 года.

Впечатления

Итак, Шевроле Нива. Комплектация - базовая. Гидроусилитель, передние стеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал, иммобилайзер, совмещенный с сигнализацией, центральный замок с ДУ.

Дополнительно установил: магнитолу, колонки в передние двери, активную антенну на лобовое стекло, обработал днище антикором (тектил - цинк) и установил подкрылки. Также была установлена защита от воров на запасное колесо, авторский противоугонный комплекс (о нем не расскажу), багажник на крышу, фаркоп и защита картера. Куплен комплект ковриков. Летом сам установлю защиту коробки и раздатки, противотуманки и может еще борт компьютер.

В первые недели наездил всего 380 км, из которых 80 км - выезды на природу (недалеко от города). Остальные 300 км по Москве и в пробках. Какие впечатления:

- В салоне Шевроле Нива уютно, много места над головой. Хорошая обзорность и высокая посадка.

- Быстро прогревается салон. Несильно пачкаются стекла.

- Сцепление информативное. Тормоза приемлемые. Резина "Баргузин" на 15 дисках по снегу и жиже едет сносно, но на ледяной дороге - полная фигня. Конечно, ни с Гиславедом, ни Нокией не сравнить.

- В салоне достаточно тихо. На 5-ой передаче (между 80-100 км/ч) небольшой такой легкий свист (как я понимаю от КПП). Быстрее не ездил и больше 3 000 об/мин не даю, обкатываю. После 2 000 км пробега планирую поменять в двигателе, коробках и заднем мосту масло на полусинтетику. Или на синтетику ? Может свист пропадет. Если не пропадет, то и фиг с ним.

Теперь правда жизни:

- Подсвистывает левый передний ступичный подшипник. Проверю люфт и подтяну. Такое было (правда очень давно) и на моей "четверке" (при 20 000 км пробега).

- Чуть отодвинуть бы водительское кресло. Всего на пару сантиметров... Правда в дороге про это забываешь и вспоминаешь только при посадке в машину.

- При выжиме / отжиме педали сцепления, если резковато отжать, то имеются посторонние шумы. Точно - не выжимной. Такое было и на "четверке", и на служебной классической Ниве (тоже очень давно). Вроде бы на дворе 21 век, а ничего не меняется в отечественном автомобилестроении.

- Люди, которые проектировали машину - пофигисты. В мелочах чувствуется отсутствие технологической культуры, непродуманности. Например, разная подсветка. Щиток приборов - зеленым, блок климатики - белым, освещение плафонов - желтым. И почему нельзя время и температуру воздуха отображать одновременно ? Одометр же две строчки показывает.



- Множество мелких "косяков". Вытаскиваешь прикуриватель, а вместе с ним и пластмасса вытаскивается с розеткой прикуривателя. Складываешь зеркало и сбивается его настройка. Алгоритм работы центрального замка вообще с "бодуна" заложили. На заведенной машине изнутри можно открыть (разблокировать) все двери только с пульта д/у центральным замком. А ведь он вставлен в замок зажигания, да и неудобно.

- Ремень безопасности. Мне не хватает его длины. Приходится расстегивать куртку. Да и тонкий он какой-то, по сравнению теми же фольксвагеновскими.

- Совершенно дикий расход топлива. У меня был Туарег (NF - в последнем кузове), который я поменял на Пассат по трейд-ину. За 3,5 года проехал 170 000 и уже пора было его менять, так как он тоже не вечный и начал требовать финансовых вливаний, а на новый денег нет. У него объем двигателя был 3,6 литра, а мощность - 249 л.с. Его расход по глухим московским пробкам такой же как у Шевроле Нива сейчас, во время обкатки!

- Шнива на горячую плохо заводится. Стартер крутит, а не заводится. Может клапан давление не держит в рампе. Если буду с этим разбираться, то напишу в чем была причина.

На данный момент разменял первую 1 000 км пробега. Что произошло с машиной за это время ?

Поехал к официальному дилеру (компания "Автомир") устранять люфт ступичного подшипника. Пробег на тот момент - 420 км. По условиям гарантии регулировочные работы входят в работы по гарантии и (на сайте производителя изложено) производятся при пробеге до первого ТО (2 000 - 3 000 км). Моя жалоба звучала так - шум ступичного подшипника при движении. Проверить люфт и подтянуть.

В автосалоне мастер-приемщик попросил подписать перед началом работ бумагу, что я готов заплатить 1 700 рублей за диагностику, если выявится, что это подшипник. По его мнению, это "не притерлись резиновые чехлы шруса"! Бред какой-то. Естественно, я отказался. Написал жалобу в книгу жалоб и заявление на имя генерального...

Вообще, компания "Автомир", на мой взгляд, не ценит своих клиентов и относится к ним по-скотски. Еще при продаже этой Шевроле Нива менеджер заявил, что я обязан у них заказать допоборудование на сумму 40 000 рублей. Свой ответ ему здесь я озвучивать не стану...

Как-то ездили на природу. Заглушил машину, вытащил ключ из замка зажигания, а контрольные лампы (аккумулятор, чек, давление масла) горят так, как будто ключ повернут в замке зажигания. Потом эта история повторилась еще раз. Обильно смазал замок зажигания смазкой WD-40 - пока все работает.

Выше писал, что машина не заводилась на "горячую" - прошло само. Если раньше я после поворота ключа в замке ждал пару секунд и заводил, то сейчас и ждать не надо.

Установил кнопку управления центральным замком на передней панели (в месте где заглушка под подогрев сидений) - теперь управление замком работает как и должно: логично и удобно. При заведенном двигателе можно спокойно открыть пятую дверь, вытащить имущество или высадить кого-нибудь. Не надо судорожно искать кнопку на брелоке.

Установил противотуманки (дают белый свет - больше походят на ДХО), но в дымке как-то получше видно. Также установил борт компьютер "Штат-матрикс-М". Хорошая штука, но капризная при установке и настройке. Можно посмотреть коды ошибок и их расшифровку, массу всяких параметров, установить температуру включения вентиляторов обдува радиатора, прогреть свечи зажигания. В общем, кому интересно - в интернете все про него есть.

Итог

Шевроле Нива дает мне возможность отдохнуть от работы, отвлечься. Многое поделать своими руками. Вспомнить молодость. Вот такие мои первые впечатления о машине.

Автор: Sims2015

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 3,00
Голосов: 2

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.