Отзыв о Лада Ларгус Кросс 1.6 (105 л.с.) MT 2015 г.в.

  • Год выпуска: 2015
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 105 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Lada Largus Cross

История покупки

Авто выбрал спонтанно и быстро. Нам, дальневосточникам, несмотря на постепенный уход от правого руля, все равно еще сложно переориентироваться на слово Лада в любом ее исполнении.

Носился на микроавтобусе Литайс Ноах 4WD. Все устраивало, но он уже стар, а мои предшественники сильно постарались убить его. Постоянный ремонт по мелочам и возросшее потребление топлива (до 17 литров зимой и 13-14 литров летом) заставили меня подумать о новом авто.

Да и внешний вид у микроавтобуса уже был понурый и закоцанный, а справа появилась ржавчина. Некрасиво работать с людьми и подвозить их на протертом в дрова салоне с мазанными потолками (салон светлый) и с ноющими нутрами авто от старости.



Морально устал от него, продал за 14 часов (с момента выставления объявы), недорого. Мне нужна была просторная внутри машина, не менее 7 мест (иногда вожу людей, человек 5-6 с чемоданами и прочим барахлом, недорогая, с нормальным просветом дорожным.

Сидел, поглядывал на объявы б/у авто. В общем, что-то выбирал, куда-то звонил, и все время в голове крутилось то, что доллар стоит не 30 рублей давно, и что подержанная каталка хоть и позволит сэкономить, но зато потом можно будет оставить еще больше денег на ремонте ее болячек.

Так как у меня уже имеется вторая новая автомашина (Шевроле), то я помню, что такое по-настоящему новая машина. Многие говорят, что все равно фигня, зато пятилеточка из-за кордона - это круто. Однако новая машина для меня все же в приоритете.

Однако денег на новую машину особо не было. Конечно, можно было взять кредит, напрячься и купить-таки новую европейку (так как у японцев просто нет минивенов для РФ), но, посмотрев в сторону Европы, стало тоже грустно, так как цены на Рено начинались сразу от 890 000 рублей.

Однажды, будучи в Благовещенске по делам, шел по городу и увидел интересную машину: высокая, литье, прикольный кузов и задок, внутри веселый и "спортивный салон", много места и так далее. Глянув на капот, аж поперхнулся - шильдик Жигули, что когда-то был у моего отца и сейчас у деда.

Тем не менее, авто выглядело очень интересно и свежо. Мне понравилось. Подумал, что такое мне как раз и нужно для моего стиля работы. Пошукал по интернету, поглядел на фоты и отзывы: одного все устраивает, а другой, напротив, разносит автомобиль в пух и прах.

Все же решил съездить к дилеру Лада у себя в поселке. Там я поглядел на этот Ларгус Кросс, посидел (у нас кататься не дают!), все устроило / понравилось. Ну и самое главное цена - 618 000 руб.

Спросил о наличии. Оказалось, что оба представленных в салоне авто уже выкуплены, а новый заказ только на начало ноября (оказывается на них спрос, и АвтоВАЗ не справляется с производством).

Пока сидел дома и думал, ждать или не ждать, то вдруг увидел, что есть в наличии белая машина во Владивостоке. Как сказал товарищам, что еду во Владик за Ладой, так они чуть не лопнули от смеха.

Впечатления

Я решил, что Лада Ларгус Кросс мне подойдет и, несмотря на предостережения товарищей, оплатил его у себя, а через 3 дня поехал забирать во Владик (750 км от меня). Приехав и получив авто, поглядел снаружи (сразу уплатил тонировку, так как авто с ней получше выглядит). Затем сел, устроился на сиденье. Мой рост 182 см. Места в салоне хватает, просторно.

Салон Ларгус Кросс по размерам примерно как у меня была Шевроле Каптива, только пониже. Стойки крыши - тонкие, не мешают обзору. Зеркала мелковаты, но стоят удобно, руль с регулировкой вверх / вниз, сидушка водителя с поясничным валиком.

В Ладе Ларгус Кросс есть все, что может предложить АвтоВАЗ, а именно: попогрейки передних мест, ABS, блютус, кондиционер, все окна на электрике и т.п. Жаль, что нет автомата, но зато бензинчик будет "нюхать" и масло в нем не надо менять каждые 30 000 км, как у старой Тойоты.

Не сидел за коробочкой лет 15, однако вспомнил сразу и минут через 30 забыл об этой разнице с автоматом (только что смс не прочитаешь быстро в городе).

Читал в отзывах, что передача пятая коротковата. Мол, удобно в городе, и почти везде можно ездить на ней от 45 км/ч и выше, но за городом она рычит и крутит много, то есть при 90 км/ч уже 3 000 оборотов, при 100 км/ч - 3 400, при 120 км/ч - 4 000 оборотов и т.д.

Первый час трассы я все боялся крутилки мотора, думал, что поаккуратнее с новым авто надо. Однако ехать далеко и пилить 80 км/ч как-то не очень. В общем, через 2 часа лету я уже забил, так как гарантия есть и пусть сами думают. Разогнался по отличной трассе до 110-120 км/ч, гудя мотором.

Авто отлично сбито и продумано: в городе Ларгус Кросс катится как паркетник, стоя на высоком клиренсе и 16-дюймовых колесах с тугой и крепкой подвеской, которая не боится ям, стыков и гравийки (по трассе ее хватало). Так же машина шустро и легко идет по трассе (вес всего 1 360 кг).

Со своим 105-сильным мотором Ларгус Кросс даже обгонял легковухи и микроавтобусы (мотор постоянно на взводе оборотов, поэтому это было не трудно), при этом хорошо входя в повороты. Замечу, что у авто низкий аэродинамический нос и начало крыши, что позволяет держать скорость и не останавливает машину на ветру.

Внутри достаточно тихо. Шумоизоляция где-то на 4 с минусом, так как слышно немного мотор и шум дороги, однако, по сравнению с той же Тойотой Витцем (машина подруги жены) - шумка у Ларгуса таки лучше.

Сидушки не совсем удобны: сидишь постоянно как бы на полспины, так как верхняя часть сидушки немного откинута назад. Если попытаться устроиться вровень с сидушкой, то как будто полулежишь. В общем, если человек пониже 178 см, то ему будет точно в самый раз, а если повыше, то часть спины (выше лопаток и плечи) будет висеть в воздухе.

Сзади для пассажиров в Ларгус Кросс достаточно места, правда, надо регулировать сиденья передка так, чтобы сильно назад не откатываться, все же это не микроавтобус, а легковушка.

Задний ряд сидений (дополнительный) тоже "почти для взрослых", но на трассе пассажиры там долго не просидят - все же тесновато. Задний ряд двумя щелчками можно сложить, а еще двумя щелчками его просто можно снять и оставить в гараже (если нужно много места).



Сзади много места и просторно. Легко входит целая детская коляска с большими колесами. Если же снять задний ряд кресел и сложить передние (пол все равно не ровный) - тогда получается целый фургон, в который можно тумбочку запихать или много мешков картошки (750 кг указано в паспорте).

Расход на Ладе Ларгус Кросс сперва показывал гигантские цифры - 13 литров на 100 км, однако потом я его сбросил, и на трассе при 110 км/ч было всего 7,5 литров на сотню. Перед городом же, где много гравия и нарезок, на скорости 60-80 км/ч и на пятой передаче расход где-то 7,2 литра на 100 км. Это радует! Ранее приходилось постоянно заправляться, ну а здесь, залив полный бак, я проехал на нем почти под 600 км (или больше), что непривычно мало для меня.

В городе же расход без кондиционера около 8,3 литров на сотню, а с кондиционером - 8,6-8,9 литров, что просто смешно мало, по сравнению с тем, что было до этого у меня.

Рулится авто легко и удобно. Жопа не подкидывается на трассе, а сам авто не рыскает по неровным колеями из-за широкой резины, да и руль чувствуется отлично.

Ночью удалось заценить свет на Ларгус Кросс: он на твердую 5-ку (в своей комплектации и цене). С противотуманками фары светят замечательно ярко. ПТФ светят влево и вширь хорошо, то есть едешь как днем, врубая дальний, который отлично отрегулирован и рассчитан.

Некоторые пишут, что кнопки и переключатели на этом авто - жесть и анархия. Да, это французская мода - все набекрень. Кнопки действительно размещены как-то не так, невпопад. К примеру, чтобы посигналить нужно на левую пипку рычага света нажать, а кнопка зеркал находится под ручником.

С другой стороны, если в Европе на Рено (от которой пошла данная тележка) было так всегда, то им и не трудно привыкнуть. Я за три дня привык и забыл.

Кондиционер работает в жару на твердую 4-ку. Дует в передних пассажиров зверски, а сзади комфортно. Если же уменьшить напор, то спереди нормально, а сзади жарковато.

Авто для ДВ свежее и кузов прикольный, посему на дороге и во дворах граждане у нас поглядывают с интересом, то есть хоть и Лада, но многим нравится. Если бы выпускали Ларгус с автоматом, то у нас в регионе его было бы раз в пять больше.

Итог

В общем, Лада Ларгус мне нравится. На этом все. Надо еще поездить и со временем, возможно, допишу впечатления.

Автор: daalev

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 3


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.