Отзыв о Mazda 3 2.0 AT (140 л.с.) 2008 г.в.

  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 140 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний

Впечатления

День добрый, друзья мои. Хочу также внести свою лепту и написать несколько слов о прекрасном автомобиле, который мне достался еще три года назад. Вернее не достался по наследству, а приобрел я его за свои кровные денежки в одном из автосалонов Москвы.

При покупке были сомнения, но вскоре, на протяжении некоторого времени, я убедился, что мой выбор был в точку. Автомобиль Mazda 3 – это то, что мне и нужно было.

За все время эксплуатации, а это, как я уже говорил, ровно три года, у меня лично только положительные эмоции.

Первым делом хочу отметить систему курсовой устойчивости и стабилизации, которая в зимнее время меня выручала неоднократно.

С моей точки зрения, очень шустрый двухлитровый двигатель. Ребята говорят, что в механике, мол, еще резвее, но меня устраивает лично такой, да и сравнивать не было времени и возможности. Здесь же, если тебе хочется погонять по улицам, что небезопасно, то можно переключить и в ручной режим.

Дополнительная опция, которая присутствует в авто – это круиз-контроль. Использую, правда, редко, но очень удобно.

В данный момент на моем автомобиле Mazda 3 пробег уже около 100 000, а я за это время ничего абсолютно не менял по подвеске.

В машине присутствует небольшой шум, но он ощущается при скорости движения в 200 км/час. При езде по городским улицам просто отлично.

Управление машины просто шикарное, выше всяких похвал, мне очень нравится. Крупные зеркала, отчего обзорность в машине превосходная.

Салон очень комфортный и удобный. Немного ощущается какая-то жесткость, но это, скорее всего, из-за спортивности машины, здесь я уже к этому привык.

Все соединения в салоне проклеены специальными уплотнителями, которые предотвращают от скрипа.

Тормоза. Вот о чем хочется подчеркнуть. Это первые тормоза, от которых у меня хорошее впечатление. Сами тормоза стоят от MPS и их всегда хватает.



До этого у меня был автомобиль, на котором стояла тормозная система Брембо. Так эта система с 8 поршневыми машинками здесь не стояла и рядом.

За все время обслуживания были и погрешности. Привожу их список.

- Через полтора года решил вдруг потечь правый задний амортизатор.

- Сам по себе надломился амортизатор бардачка, ну это я считаю из-за того, что сама петелька пластмассовая.

- Еще через 2,5 года накрылась катушка ремня безопасности (переднего).

- Так как перестал работать климат, пришлось заправлять кондиционер. Но это я считаю даже не поломка, а нормальный срок, который требуется по заправке.

- Немного хлопот доставили лампочки ближнего света. Но зато если один раз поменял, то больше уже к этому вопросу не возвращался.

Вот это, по-моему, все, что было за три года. Считаю, что машина оправдала себя на все 100%. Автомобиль достоин своей ценовой категории.

Следующим автомобилем, который у меня будет, обязательно будет Mazda. Скорее всего, “шестерка”.

Удачи всем и желаю, чтобы и вам попалась Mazda после поездки, в которой оставались только хорошие впечатления.

Автор: admin

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: allcarz.ru


Сколько вы готовы потратить на новый автомобиль?



Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.