Отзыв о Тойота Камри Элеганс Плюс 2.5 (181 л.с.) AT 2014 г.в.

  • Год выпуска: 2014
  • Двигатель: Бензиновый 2.5 л
  • Мощность: 181 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: Toyota Camry

История покупки

Доброго времени суток! Хочу написать свой отзыв о чуде японского автопрома - Toyota Camry XV50.

Знакомство с моей первой Camry (XV10) 1992 года выпуска с правым рулем, объемом 2.0 л, двигатель 3 S, началось в уже далеком 1998 году. Этот замечательный автомобиль приобретали вместе с родным братом за немыслимые для нас деньги, а именно 2 800 долларов. Нашей радости не было предела. Это особенно заметно, когда пересаживаешься с УАЗ-31514. Тогда казалось, что это - само совершенство.

Комфорт передвижения, удобство в салоне, велюровые сиденья, запах Японии. Дополнительным бонусом идет надежность машины, управление и динамика автомобиля. Эксплуатировали ее примерно около 2,5 лет. Меняли масла и расходники.



В итоге, попали в нелепое ДТП, в результате которого машина внешне осталась целой, но кузов был перекошен, ехала она на трех колесах, а четвертое (заднее) изредка касалось земли. Поразмыслив по поводу ремонта, было принято решение продать автомобиль. Авто было быстро реализовано через газету объявлений.

После этого мы с братом решили, что каждому нужно иметь свою машину. Тем более, у меня образовалась семья, появился сын. Начались домашние хлопоты. Недолго думая, брат купил леворукую Camry на механике 2,2 в кузове ХV20 (Gracia правый руль). Ну а мне, как человеку семейному, подвернулся вариант Mazda Bongo с двухлитровым дизелем.

И Toyota Camry, и автобус оставили только положительные впечатления. Камри была выше всяких похвал. Во-первых, еще более вместительная, в сравнении с ХV10. Во-вторых, экономичнее: 7-9 литров на 100 км, более плавный ход подвески. Брал машину у брата в дальнюю поездку и наслаждался. Не поездки, а отдых.

Часто приходилось ездить из Иркутска в Улан-Удэ. 450 км и 6 часов пути. Особенно нравились поездки ранней осенью, когда еще нет гололеда. Живописные пейзажи золотой осени, сопки Восточных Саян, голубое небо и, конечно, бескрайние воды Байкала сопровождают тебя больную часть пути.

Эх, красота... В это время на дороге уже нет летней суеты и такого обилия машин. Немного отвлекся. Конечно, в городе по пробкам на механике ездить не совсем удобно. Была произведена только замена масла, расходники.

И тут случилось следующее. В 2006 году вышел 40-й кузов. Это было что-то фантастическое. Футуристический внешний вид, новые линии, совершенно не похожие на предшественников формы. Внутри огромное торпедо, а также подсветки центральной консоли. Все очень современно, удобно, информативно, просто и комфортно.

Этот кузов был как гром среди ясного неба. Не знаю как вам, но мне тогда казалось, что это прорыв для Камри. Ни в коем случае не сравниваю с немецкими машинами. Там другая ценовая категория и другой менталитет.

В 40-ом кузове в эксплуатации было 2 варианта с двигателем 2.4 литра (в комплектации Р4) и 3.5 литра (Люкс). Машины абсолютно разные.

2,4 литра - это относительно небольшой расход топлива, из расчета 10-11 литров на 100 км в городском режиме. На трассе, при скорости 130 км/ч, расход вырастает до 13-14 литров. Обусловлено это 4-ступенчатой КПП. По городу этого особо не ощущается.

В машине, в которой 3,5 литра, побогаче выполнен салон, более дорогая музыка, шторка заднего стекла. Хороший автомобиль для дальних поездок по хорошему асфальту. Крейсерская скорость - 140 – 150 км/ч.

При этом стрелка тахометра находится в районе 2 000 оборотов и расход может достигать всего лишь 8 л на 100 км. Опять же, 6-ступенчатая коробка передач в этом хороший помощник. На скорости в 140 км/ч можно легко ускориться до 200-230 км/ч.

Один из самых сдержанных, брутальных, на мой взгляд строгих кузовов, это, конечно, XV50 и XV50 рестайлинг. Как офисный работник в костюме и в галстуке. Ничего лишнего, все выдержано. Вроде дресс-кода.

Продав имевшийся у меня на тот момент Toyota Harrier 2007 г.в. захотелось нового и леворукого. Денег с продажи Toyota хватило как-раз на новую Camry. Конец апреля 2012 года. Захожу в салон Toyota города Иркутска и вижу ее. Темно-синий металлик с бежевым салоном. Менеджер говорит, что она продана, но мне могут привезти такую же через 3-6 месяцев. Я говорю: "Как продана ? Вот же, стоит". "Нет, за нее внесли предоплату", - отвечают мне.

В расстроенных чувствах отправился на рынок. Стоят перекупщики с новыми черными сияющими Camry, но цена у них уже другая. Все говорят: "Мы в Toyota очередь большую отстояли, и теперь недорого, практически один в один, продаем". Я понимаю, что все это не правда.

Звоню жене. Спрашиваю: "Что будем делать ?" Она предлагает купить Toyota RAV4. Он был в наличии, в таком же цвете. Честно сказать, не лежала к душа к этому автомобилю, но платить перекупщикам не хотелось тем более.

Поехали на тест-драйв в салон Toyota. И тут прозвучала судьбоносная фраза в адрес менеджера: "Вы же нам Camry продать не хотите, приехали RAV4 пробовать". Подождите, сейчас посмотрю, - отвечает менеджер. И тут нам говорят, что Camry свободна в продаже и нам могут продать ее хоть сейчас с выставки! У меня не было слов! После этого сообщают, что нужно внести деньги и через час мы получим ее.

Впечатления

Через 1 час я уже не ехал, а "управлял мечтой". Вот она, красавица. Комплектация Престиж. Навигация. Сияющий бежевый салон и пробег в 1 км.

Затем начались трудовые будни. Машина работала, как автомат Калашникова. ТО проводилось каждые 10 000 км. Стоимость ТО от 6 до 8 тысяч рублей.

Необходимо отметить отличные ходовые качества. Упругая, даже жесткая подвеска, в сравнении с предшественниками Camry. Отличный двигатель на 2,5 литра, 6-ступенчатая КПП обеспечивает динамичный разгон.

Относительно низкий расход топлива (в среднем, 10 литров по городу и 9 литров по трассе). При этом, крейсерская скорость по трассе 130 - 140 км/ч. Ехать комфортно. Машина собранная и сбалансированная. За 2,5 года эксплуатации автомобиля два раза меняли задние втулки стабилизаторов по гарантии. Пробег составил 68 000 км.

В декабре 2015 года машину угнали. Страхование КАСКО закончилось в сентябре 2014 года. Сам виноват. Отправился оформлять машину в кредит. Кризис, доллар около 90 рублей. Машин нормальных нет. В салонах, тем более в Toyota, раскупили все.

Хорошо, что есть надежные друзья, которые не позволили омрачить праздник. Хорошо отметив новый год, 14.01.2015 года мы покупаем новую Camry XV50 рестайлинг. Комплектация Элеганс Плюс, брали у перекупщиков. Черная на черном. На ней мы сейчас и передвигаемся. Машина хорошая, стала еще более упругая, жестче предшественника. Дилер объясняет это более жесткими настройками передних стоек.

40 000 километров. За 1,5 года эксплуатации менял только расходники. Особых конструктивных различий не почувствовал. Добавили больше хрома. В черном цвете он еще больше выделяется. Светодиодная оптика. Дневные ходовые огни позволяют не использовать ближний свет фар.

Подсветка приборов выполнена в синем цвете. У предыдущего автомобиля торпеда выполнена в синем цвете, а кнопки на панели - в зеленом. Не очень смотрелось. У рестайлинга панель приборов получилась удачнее и посовременнее.

Тоненькие стрелки приборов скорости и тахометра в этом автомобиле мне нравятся больше. Машина стала доработанной, более элегантной. Добавился подогрев задних сидений.

Появилась функция с автоматическим переключением с дальнего света на ближний. В городе данный девайс полноценно не работает. По трассе Иркутск-Улан-Удэ работало хорошо, но не на все 100%. На 10 переключений, 2 приходится переводить в ручной режим. В целом, нормально.

Итог

В итоге могу сказать, что полжизни провел за рулем Toyota Camry. Другие автомобили марки Тойота тоже были. Надежные, комфортные, удобные, ликвидные. Но не все в этой жизни измеряется этими понятиями. Хочется драйва, удовольствия. К сожалению, в Toyota этого немного не хватает. У меня есть мечта. Наверное, следующий будет немецкий автомобиль. Все-таки, нужно опробовать их в деле. Спасибо за внимание и удачи на дорогах!

Автор: maxim1979

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,00
Голосов: 1

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Сколько вы готовы потратить на новый автомобиль?



Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.