Отзыв о Тойота Камри XV40 2.4 (167 л.с.) AT 2008 г.в.

  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: Бензиновый 2.4 л
  • Мощность: 167 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 3 до 5 лет
  • Обзор: Toyota Camry XV40

История покупки

Всем привет! Решил написать отзыв, может кому и в помощь будет. До этого владел ВАЗ девяткой, Toyota Avensis. У своей Тойоты Камри XV40 я третий хозяин.

С выбором модели машины долгих раздумий не было. После Авенсиса хотелось что-то посерьезней. Джип дороговат был для меня, поэтому остановился на Камри. Про легендарное качество Тойоты я слышал от друзей и знакомых очень давно, а еще больше убедился на Авенсисе 2007 г.в., который отслужил мне верой и правдой 5 лет и 150 000 км.

С учетом эксплуатации Авенсиса (я его брал нового) решил, что Тойоту нет смысла брать новую. Только деньги переплачивать. Я считаю, что трех-четырех летняя Toyota - это почти новая. Покупал Камри V40, наверное, как и все. Просмотрел несколько объявлений, с некоторыми владельцами созвонился, посмотрел некоторые машинки.



Но когда увидел эту машину, то у меня сразу что-то екнуло, и я понял, что ее и возьму. Для успокоения души загнали в автосервис, все продиагностировали, пощупали. Все было в идеальном состоянии. Пробег на тот момент у моей будущей Камри был 89 000 км, обслуживался у официалов. И после того, как я на ней еще и прокатился, у меня не осталось никаких сомнений. По рукам, и я стал обладателем долгожданной Камри.

Впечатления

Бизнес класс есть бизнес класс. Комфортабельная, динамичная, просторный салон. Есть все, что нужно - ничего лишнего. Двигателя 2,4 вполне хватает. Врать не буду, езжу я быстро, но аккуратно. На такой мощной машине только гонять.

Изначально я планировал года 3 на ней поездить и продать. Но со временем я в машинку влюбился еще больше. Да и текущая экономическая ситуация не дала этого сделать.

И вот уже пролетело 4 года с момента покупки, а на одометре 201 000 км... Что могу сказать за это время эксплуатации ? В двух словах и не расскажешь. Но постараюсь.

Сразу скажу, что каждую свою машину я любил и относился к ним соответственно. С запчастями на Тойоты проблем нет, на каждом углу продают, и все что нужно - в наличии.

В принципе, не дорогое и качественное. Не буду описывать до каждого самореза, это и не к чему. На 90 000 км поменял все спец. жидкости, масла, свечи, приводной ремень. Масло в движке меняю через 10 тыс, в АКПП через 40 тыс. Делаю частичную замену масла, еще через 40 тыс. - полную. Свечи через 40 тыс. Масло лью только тойотовское.

Ввиду того, что я люблю погонять и, соответственно, резко тормозить, приходится и в некоторые ямки получается влететь, могу сказать, что подвеска у Камри V40 достаточно крепкая. Передние стойки поменял в 155 тыс., задние - в 170 (притом, что они родные были).

В основном в подвеске втулки стабилизаторов быстро изнашиваются (в среднем раз в полгода меняю). На сегодняшний момент (201 тыс.) в подвеске по кругу заменил в принципе все. Родного осталось - пару рычагов, рулевые наконечники.

Когда накатал 200 тыс. опять поменял все жидкости, свечи, приводной ремень. В общем, произвел полную ревизию всех систем. Основные узлы и агрегаты в достаточно хорошем состоянии. Все родное.

Хочу заметить, что двигатель масло вообще не поджирал, наверное до 160 тыс. К 200 тыс. расход масла примерно 300-400 грамм на 10 тыс. Притом, что я частенько на межгород езжу и топлю по трассе бывает и до 180 км/ч, движок нагружается прилично.

Кстати, средний расход на трассе с моими скоростями около 9,5 л. По городу - 12,3 л. Бензин лью только 95 (газпром, роснефть). Ступичный подшипник поменял только спереди.

Итог

Подводя итоги, к 200 тыс. пробега могу сказать однозначно, что моя Тойота Камри достаточно в хорошем состоянии для своих лет. Ничего не подтекает, не шумит, не пищит, не скрепит. Коробка АКПП, движок работают четко. Ни разу моя машина меня не подводила. Может, потому что я ухаживаю за своей машиной, вовремя все делаю. И эксплуатирую я машину по полной программе: и по гравийке, и по грязи, и впятером с полным багажником. И застревал я на ней и в грязи, и в снегу несколько раз прилично. И заметил такую особенность: вроде зарюхался достаточно хорошо, кажется, без буксира не выйдешь, а потом в течение минут 15-20 потихоньку сам помаленьку назад-вперед даешь и выбрался. Такое ощущение, что Камри сама себя вытащила. Самое главное - изначально выбрать машину в хорошем состоянии и следить за ней. И будет она служить тебе верой и правдой. Всем желаю такую же надежную и безупречную Камри, как у меня! Следующая моя машина однозначно будет Тойота! Не судите строго за мой отзыв, если что не так. Я первый раз пишу, опыта нет. Все, что я здесь написал, было от души!

Автор: Денис Кузбасс

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,00
Голосов: 2

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru



Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.