Отзыв о Toyota Camry 3.5 V6 (249 л.с.) AT 2017 г.в.

  • Год выпуска: 2017
  • Двигатель: Бензиновый 3.5 л
  • Мощность: 249 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Toyota Camry V50

История покупки

Всем доброго времени суток. Итак, автомобиль - Тойота Камри, кузов V50, первый рестайлинг. Данный автомобиль давно был моей мечтой, как бы громко это ни звучало.

Его философия значительно перекликается с нашей старой доброй Волгой - автомобилем большим, плавным и тихим для своего времени. А уж если под капотом V6 3.5, то уже могут появляться ассоциации с "догонялкой" для КГБ.

Предвидя возможные вопросы, постараюсь прояснить важные моменты сразу в отзыве. Машина куплена 8 июня по акции и плюс скидка за февральский экземпляр (свет - ксенон). Вышло 1.9 млн. До этого рулил автомобилем Mazda CX-5 с мотором 2.5 литра. С ним и буду иногда проводить параллели.



Впечатления

Почему мотор V6, ведь она же не управляется и не тормозит? Прямо как та самая "догонялка"! Отвечаю. Запас, как говорится, карман не тянет. Расход топлива вполне соизмерим с внушительной динамикой автомобиля - справедливая расплата. А по трассе расход и вовсе оказался ниже ожидаемого. Больший налог платить, конечно, не так приятно, согласен. Жалко, что у нас не Казахстан!

Кроме того, плавность работы и особый тембр двигателя - это настоящая музыка для ушей автолюбителя, особенно в эпоху даунсайзинга, когда инженеры ради экологов уже начали ставить 3-цилиндровые агрегаты на авто серьезного класса.

Сделать с этим мы ничего не можем, остается только ловить момент и наслаждаться консервативными решениями, пока они еще доступны. В общем, я думаю, вы понимаете, что двигатель - песня и машина однозначно динамичнее Мазды и подавляющего большинства соседей по потоку. 10+ баллов за хороший проверенный атмосферник!

Коробка - 6-ти ступенчатый автомат. Работает неплохо, хотя в сравнении с маздовским, несколько ленив. Гидротрансформатор блокируется по ощущениям довольно поздно. Но это абсолютно не раздражает, хороший крутящий момент двигателя не позволяет стать этому недостатку вопиющим.

Но стало ясно, откуда взялись негативные отзывы о том, что с движком 2.5 она "не едет". Автомат настроен на комфорт и несколько сглаживает ощущения. Использовать мощь V6 почем зря с этой коробкой не стоит, в данном режиме она не может похвастать большим ресурсом.

Да, это немного настораживает, но машина в принципе не для отжигов, и если большую часть времени ездить "на моменте", не продавливая педаль до пола, жить она будет достаточно долго. Тем более, что с таким запасом тяги, машина и не вынуждает газовать в пол даже по трассе - уверенный разгон до 140 в половину хода педали. Это кайф, скажу я вам.

Теперь об интерьере. Салон Камри V50 отделан неплохим кожзамом, хотя машина совсем новая, возможно, потом и поменяю своем мнение - пока все радует. Пластик хоть и разнофактурный, но раздражения совсем не вызывает, даже пресловутые псевдодеревянные вставки.

Сидеть на удивление не низко после кроссовера. Нет, ниже, конечно! Но ощущения, что едешь пятой точкой по асфальту нет и в помине, посадка вольготная и сами кресла я нахожу вполне приличными для НЕспортивного автомобиля. Кому погорячее - можно Мазду 6 порекомендовать.

Салон просторный. По ощущению свободного пространства спереди немного выигрывает у Мазды. Чуть-чуть. Зато когда мы садимся на место шефа, нас встречают регулируемые спинки дивана, многофункциональный подлокотник, есть дефлекторы сзади. На боковых окнах и заднем стекле - солнцезащитные шторки. Но главное - простор! Мазда CX-5 здесь проигрывает безоговорочно. Лучше - только Суперб.

Багажник достаточно объемный, но не рекордный в данном классе - 483 литра. Минусом можно признать отсутствие возможности сложить диван. Не критично, для перевозки крупногабарита есть внедорожник, ну и можно заказать транспорт.

Считаю, что седаны бизнес-класса не предназначены для доставки мебели и хлама на дачу. В подполье лежит полноразмерная запаска. Жму руку тому, кто одобрил данное решение - большой плюс в наших условиях. К тому же сразу на легкосплавном диске!

Подвеска и рулевое управление Toyota Camry V50 вполне хороши. Да, я говорю это после Мазды. И это не реклама! Особой пустоты руля я не заметил, возможно из-за тяжелого V6. Сама рейка длиннее (3,2 оборота, если не ошибаюсь), но это не напрягает. Подвеска после Мазды оказалась очень комфортной.



Возможно, на мелких неровностях немного потряхивает, но это в пределах разумного, Мазда была однозначно жестче. А лежачие полицейские на Камри просто пролетаешь. Управляемость нормальная, я не гонщик, писать виражи на грани фола никогда не хотелось. Привык к ходу машины за пару дней и никакого дискомфорта по трассе - одно только удовольствие.

В первую тысячу километров согласно рекомендациям под хвост машине почти не давал (был один раз только на обгоне), ездил по трассе плавно. В данном режиме дисбаланса по двигателю и шасси не ощущается. Кто хочет на скоростные виражи, тому незачем смотреть на Камри.

По тормозам у Мазды лучше. За это можно немного попенять на японцев, что поставили на 3.5 тормоза от менее мощных версий. Но в штатных режимах их вполне достаточно, просто нужно не стесняться давить педаль.

У Мазды свободный ход намного меньше и поначалу может возникнуть ощущение, что "тормозов нет". Но с адаптацией это ощущение исчезает и ты просто начинаешь иметь это в виду и давить сильнее.

Еще одним откровением стала шумоизоляция. Я не знаю, возможно у немецких конкурентов она и лучше. Но пересев с Мазды, я был в полном восторге! Камри по этому параметру наголову бьет Мазду, несмотря на ее улучшения по этой части в рестайле 2015 года.

Итог

Вот, пожалуй, и все на сегодня. 8 июля поеду на ТО-месяц, отпишусь о сервисе в дополнении. Смотрел масло, уровень max - расхода нет, масло чистое, менять, думаю, не обязательно. 10 000 км интервала - разумный ход Тойоты. Что бы там ни говорили "экономы". Спасибо за внимание! Жду интересных комментариев.

Автор: Camralex

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru



Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.