Отзыв о Тойота Камри Элеганс 2.5 AT (181 л.с.) 2012 г.в.

  • Год выпуска: 2012
  • Двигатель: Бензиновый 2.5 л
  • Мощность: 181 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний

Впечатления

Так получилось, что пришлось походить пешком 6 месяцев, поэтому выбор автомобиля более чем обдуман! Рассматривал огромное количество вариантов – седаны, кроссоверы, универсалы, внедорожники… разной цены и назначения. Один критерий – стоимость от 1 до 1.6 млн. рублей со страховкой и дополнительным оборудованием. На тест-драйвы ездил чуть ли не каждый день!

Кстати, очень впечатлили: БМВ Х1 на полном приводе (два недостатка – дороговат и унисекс), Ниссан Х-ТРАИЛ хорош, но не нравиться внешне и по сути старая модель, Ким Соренто (2011г. скидка 100 000р.), но прожорлив и блин – КИА! В декабре уже готов был взять Пассат 1.8Т в средней комплектации за 1 250 000 рублей. После теста эта мысль меня покинула навсегда.

Короче говоря, после долгих размышлений и мучений заехал в ТОЙОТА Центр Казань посмотреть на новую Camry 2012. Надо признаться, что первое впечатление было двояким. С одной стороны, новый авто зарекомендовавший себя марки, с другой – ОЧЕНЬ большой и, откровенно говоря, мало функциональный седан (я в основном езжу один).

Многое в нем смущало: размер, салонное убранство (пластик под дерево), простоватый дизайн, российская сборка. В тоже время – лучшая цена для авто такого класса, три полноценных года гарантии, недорогое обслуживание (у меня третий авто Тойота, я знаю, что пишу). Тест провел долгий, почти час катались по городу. Вернувшись в салон, тут же заказал автомобиль (условие, авто 2012 года выпуска по ПТС)!

Заказ приняли на середину марта (дело было в январе сразу после каникул), расстроился, блин, но не отказался. В конце января позвонил менеджер и предложил получить авто 27 числа. Представляете, авто 2012 года уже в январе (российская сборка – есть свои плюсы). Теперь о машине, комплектация ЭЛЕГАНС R-3 (на коже без ксенона) 1 148 000 рублей + доп. оборудование 35 000 + страховка КАСКО, ОСАГО, ДОСАГО 70 000 рублей.

Начну с двигателя – 2.5 (181 л.с.) едет на отлично, работает тихо! (до этого была машина 220 л.с., есть с чем сравнивать). Расход с прогревом пока 13.5 литров 92 бензина, кстати, в инструкции указано не ниже 91 не этилированного! (К вопросу о манере езды, я не гонщик, но люблю иногда немного порезвить). Коробка переключается хорошо, с небольшой задержкой при резком нажатии на акселератор. В общем, нормальный 6-ступенчатый автомат (не какой-то робот или вариатор).

Автомобиль едет несколько лучше, чем предыдущий. Он более собран, крены значительно уменьшились, руль четче и уже не пустой. Плавность хода великолепная, машина в меру мягкая, ямы глотает на ура! Шумоизоляция выше всяких похвал. Музыка, наверное, средняя (я не меломан), мне хватает. Камера заднего вида отличная. Сидения удобные, кожа несколько скользкая (в целях профилактики купил меховые накидки из стриженой овчины, не скользит и тепло – советую).

Поставил сигнализацию с автозапуском, при -26 за 15 минут прогревается идеально, машина вообще очень теплая. Климат-контроль в авто режиме дует туда, куда надо и так – как надо. Посторонних звуков в салоне нет. Несмотря на большие размеры, автомобиль маневрен, приемлемый радиус разворота. К вопросу о клиренсе, замерял сам от нижней точки (защита) 156 мм! Очень приличный результат для седана. По городу и по колейной зимней грунтовке к дачному обществу без проблем.

Итог

Резюме – если Вам нравится новая КАМРИ – берите смело, полагаю, разочарований не будет!

Автор: admin

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: auto.mail.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.