Отзыв о Toyota Camry Prestige Plus 2.5 AT (181 л.с.) 2011 г.в.

  • Год выпуска: 2011
  • Двигатель: Бензиновый 2.5 л
  • Мощность: 181 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода

История покупки

Здравствуйте, товарищи! Впервые пишу отзыв, т.ч. если что, не обессудьте… Для понимания скажу, что есть с чем сравнивать данный аппарат, т.к. автомобилей ранее было достаточно. Пропуская машины отечественного производства (да простит меня родной производитель и владельцы нашего модельного ряда) перейду к импортным. А именно, бывшие в употреблении: Nissan SkyLine, Toyota Corolla II, Toyota Spriter, Toyota Corona, Toyota Cresta, Toyota Land Cruiser 80, Toyota Vista, Honda Accord, Honda Accord универсал 2.3, Honda Civic хэчбек, Honda HR-V… Ну то что помню, по крайней мере)

Теперь автомобили, приобретенные новыми с салона оф. дилера – Renault Scenic 1.6 эксплуатация с 2004 по 2009 гг, пробег 150 тыс., Toyota RAV4 2.0, эксплуатация с 2009 по 2011 гг, пробег 22 тыс. (ездил мало, с работы домой, из дома на работу ровно 10 мин., одна дальня поездка около 2 000 км). RAV4 – однозначно классный паркетник, но, видимо, пришел возраст, когда уже хочется поездить и на более солидном авто.

Принял решение о замене RAVа на авто более высокого класса… Итак, начался этап поиска машины, соответствующей по классу и цене. В присутствующем на рынке разнообразии мозг, конечно же, опух через неделю… И все-таки выбор был остановлен на новом Volkswagen Touareg 2011, Mercedes Benz GLK 300, Toyota Highlander. Протестил все из перечисленных авто, заострять внимание на своих ощущениях не стану, поскольку речь не об этом. Все ОК, если бы не конские налоги за их моторы да и цена немного кусается + еще установки допов, резина, КАСКО… В общем, дороговато пока для меня.


Случайно записался на тест Mercedes-Benz Е300. Прокатился… и понял, что соскучился я по родным седанам… так вот вдруг… Опять поиск… мозг кипел все больше и больше, пока я не оказался в родном Тойота центре (хотел оценить своего RAVa на продажу). Взгляд упал на обновленный Avensis и на старую модель Camry. От менеджеров узнал о скорой презентации новой Камри и, придя домой, открыл презентацию в инете… На картинке очень понравилась сразу, и ценник не очень завышен. Короче, решил дождаться 12 ноября (официальный старт продаж) и протестить еще и Camry (до нее тестил Mercedes Е300, Passat, Mondeo).

И вот, наконец, тест новой Камри. Прокатился и сразу же пошел к менеджерам делать заказ, даже не задумываясь – настолько сложилось хорошее впечатление. И опять долгие дни ожидания… Наступил мой день – ОНА пришла! МОЯ! Эмоции переполняли, пока ждал еще 4 дня (предпродажка, допники, сигналка). 19 января я стал счастливым обладателем этого чуда-авто) Сказать, что машина оХ…ная – ничего не сказать!

Краткое описание моей серебряной “пули”: комплектация – престиж плюс (4N), сборка японская, допки – Webasto, защита картера, брызговики, коврики в салон, резина – HAKA7, противоугонная система навигации Глонасс, тонировка.

Впечатления

За эти шесть дней проехал 200 км, в т.ч. по трассе около 100 км. Полет отличный, серьезных недостатков еще не выявил… Из плюсов отмечу очень сбитую подвеску (лежачих полицейских, которые резиново-металлические, проходит на скорости 60 км/ч не замечая!), на трассе мелкие кочки тоже не заметны. Рулевое управление немного подтупливает, но это мелочь!

“Шумка” прекрасная – ни дороги (напомню, что резина шипованная), ни мотора практически не слышно, а на холостых оборотах порой пугаешься тому, что мотор заглох и не работает! Автомобиль очень теплый (за окном минус 30, а в машине можно ездить в футболке!), и в дополнении – подогрев всех сидений существенный плюс. Климат 3-зонный – супперфишка! Фишечка – двери открываются и закрываются при помощи сенсорных датчиков, расположенных на ручках передних дверей (удобная прикольная штука!).

Задний диван большой, но, думаю, втроем на нем сидеть будет неудобно. Багажник можно открыть с ключа и кнопкой – удобно. Все стекла можно открывать-закрывать с ключа – удобно! Коробка – классика, отрабатывает плавно. Багажник п….ц какой огромный) Мультифункциональный руль имеет все те кнопки, которые необходимы – ничего лишнего (регулируется автоматически, складывается при выключении зажигания, запоминает положение). Многофункциональный дисплей работает от прикосновения пальцев, удобное и понятное меню (можно даже без инструкции разобраться). Камера заднего вида – удобная штука (интересно, будет ли грязью закидывать в слякоть ?). Пока по первым ощущениям у меня все.

Теперь о тех мелочах-недостатках, которые ЛИЧНО для МЕНЯ являются именно мелкими, но их отсутствие было бы идеалом для этого авто. Так вот, первое, что не понравилось – отсутствие метлы на заднем стекле (когда идет снег, стекло забрасывает именно в месте обзора). Второе – не понял, что случилось с обогревом щеток лобового стекла ? Куда его дели ? Даже на RAVe был! А в такой комплектации хотя бы он – обязан быть! Может, я еще не до конца разобрался со всеми наваротами, но пока не понятно, насколько удобно будет езда в сильный снегопад ?!

Вторая мелочь – подлокотник, он же перчаточный ящик под правой рукой водителя – располагается далеко вглубь салона. Поскольку, я складываю в него CD-диски, доставать их из ящика весьма неудобно. Третье – отсутствует CD-чейнджер, только на один диск (в RAVe был на 6 дисков!). Четвертое, мягко сказать, беспонтовенькая навигационная система, хотя она не очень-то нужна в применении, если не ездить в путешествия.

И все-таки… Масса положительный эмоций от владения автомобилем, думаю, я не ошибся в своем выборе и ничего меня не разочарует в нем! Вроде первые впечатления описал все, по мере прихода новых, дополнюсь…

Всем безаварийных и ровных дорог!

Автор: admin

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: www.drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.